Для обустройства железных дорог используются два вида бетонных лотков:
Первые укладываются в промежутке между шпалами, вторые - вдоль полотна, платформ и в пространстве между соседними ветками. В сумме они защищают полотно от деформации грунтовым размывом.
ЖБИ имеют П-образную форму с уменьшением толщины боковой стенки от дна. Производятся заливкой армирующего каркаса с уплотнением и температурной обработкой. Плоскость боковин перфорируется в 2-3 ряда отверстиями диаметром 3 см. На участках стрелочного перевода могут устанавливаться лотки с глухими стенками.
Длина секции междупутного железобетонного лотка стандартная - 150 см, толщина дна - 10 см. Размер подбирается по количеству поверхностных вод. Сверху монтируются защитные крышки. Цена на лоток МПЛ зависит от ширины и глубины.
Железнодорожные лотки изготавливаются из тяжелого бетонного раствора и стальной арматуры. Они выдерживают перепады температуры, давления грунта и постоянный контакт с влажной агрессивной средой.
Мы предлагаем качественные заводские железобетонные лотки для дренажа дорог, зданий и участков с доставкой по Санкт-Петербургу.
Наше предприятие предлагает не только продажу ЖБИ, но и их доставку. Компания производит доставку: по Санкт - Петербургу и Ленинградской области. В максимально сжатые и предварительно оговоренные с заказчиком сроки.