Междупутные и междушпальные лотки предназначены для прокладки дренажных систем железнодорожного полотна. Они предотвращают паводковые и дождевые разрушения почвы на территории. Мы предлагаем купить междупутные лотки в Санкт-Петербурге от завода ЖБИ. Также используются для дренажа автомобильных дорог, частных участков и зданий, подверженных подтапливанию.
Название | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, кг | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лотки МПЛ 1.0 | 1500 | 700 | 1100 | 900 | 3 985 ₽ | |
Лотки МПЛ 0.5 | 1500 | 700 | 600 | 600 | 3 229 ₽ | |
Лотки МПЛ 0.75 | 1500 | 700 | 850 | 800 | 3 445 ₽ | |
Лотки МПЛ 1.25 | 1500 | 700 | 1350 | 1000 | 4 525 ₽ | |
Лотки МПЛ 1.50 | 1500 | 700 | 1600 | 1100 | 6 469 ₽ |
Для обустройства железных дорог используются два вида бетонных лотков:
Первые укладываются в промежутке между шпалами, вторые - вдоль полотна, платформ и в пространстве между соседними ветками. В сумме они защищают полотно от деформации грунтовым размывом.
ЖБИ имеют П-образную форму с уменьшением толщины боковой стенки от дна. Производятся заливкой армирующего каркаса с уплотнением и температурной обработкой. Плоскость боковин перфорируется в 2-3 ряда отверстиями диаметром 3 см. На участках стрелочного перевода могут устанавливаться лотки с глухими стенками.
Длина секции междупутного железобетонного лотка стандартная - 150 см, толщина дна - 10 см. Размер подбирается по количеству поверхностных вод. Сверху монтируются защитные крышки. Цена на лоток МПЛ зависит от ширины и глубины.
Железнодорожные лотки изготавливаются из тяжелого бетонного раствора и стальной арматуры. Они выдерживают перепады температуры, давления грунта и постоянный контакт с влажной агрессивной средой.
Мы предлагаем качественные заводские железобетонные лотки для дренажа дорог, зданий и участков с доставкой по Санкт-Петербургу.